Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

суббота, 26 июня 2010 г.

Бабушкины квадраты

Уж очень мне понравилось вязать «Бабушкины квадраты». И просто, и быстро, и симпатично. Вы уже видели и коврик и летнюю сумку, связанные такими квадратами. И вот сегодня получился еще один коврик. Нитки - шерсть. Размер - 55х100 см.





Даже самый строгий критик и ценитель моего творчества Кузя одобрил мою работу. И, как мне кажется, даже полюбил ее.



3 комментария:

Sveta T комментирует...

Очень симпатичные квадраты, чем более, что и Кузя одобрил :)

Verba комментирует...

Светочка, спасибо. Я рада, что тебе понравились.

Марина Сукманова комментирует...

Класс, у меня мама так любит эти квадраты...)

Отправить комментарий