Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Первые шаги…

Сразу два новых для меня вида рукоделия я сейчас осваиваю: 1 – полимерная глина, 2 – сборка бижутерии. Понимаю, что нужны определенные знания, навыки и там и там. Пытаюсь делать первые шаги, немного корявенькие, не очень уверенные. Думаю, что со временем все будет получаться намного лучше. А то, что получилось сейчас, я вам покажу.





8 комментариев:

Vasilinka комментирует...

Verba, мне первый комплектик понравился. Цвета мои любимые: зелень и коричневый (и другие оттенки земли). Продолжай!!

Agata Jaworska комментирует...

выглядеть как конфеты

Iris комментирует...

Верунь,первый комплект вне конкуренции!и последние сережечки очень понравились!Класс!!!!!

Наталя комментирует...

Замечательно получилось, мне очень последние серёжки понравились

Agata Jaworska комментирует...

да, я знаю
пишет, что серьги сладкое

Надежда комментирует...

Ну ничего себе корявенько. Отлично, замечательно, красиво.

Марина Сукманова комментирует...

вау,я в шоке,вот это новость!!!!!!!!!!!!!!!!я просто в шоке! очень,очень,ну очень здорово!!!
А где же взять эту полимерную глину?

Ukka комментирует...

Verba,Поздравляю!!!Ты победительница моей конфетки!!!Жду от тебя адресочек!!!

Отправить комментарий