Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

вторник, 8 июня 2010 г.

Цветочная пора

Лето - это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето - яркие цветы
Необычной красоты,
Лето - тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.
Лето – цветочная пора. И у меня получился вот такой цветок неизвестной породы...


Мне все-таки кажется, что украшения из войлока лучше смотрятся в прохладное и холодное время года. А для лета подошло бы что-то более легкое. Но мне так понравилось валять, что я не удержалась и сваляла вот этот цветочек сначала мокрым, а затем сухим способом. Уж очень мне понравился сам процесс.
.

6 комментариев:

Agata Jaworska комментирует...

мне очень нравится

ullaczn комментирует...

Великий квітка! З щирою повагою :)

Śliczny kwiat ,uwielbiam wszystko co filcowane!!! dziękuję za udział w moim candy :) Moc pozdrowień Urszula :)

Verba комментирует...

Agata, Urszula, dzięki. Jestem bardzo zadowolony. Uwielbiam także produkty z filcu.

Mary комментирует...

Здорово, цветок очень интересный! Сколько по времени ты его валяла?
А я все никак не соберусь, эх...

Наталя комментирует...

Очень красиво, ещё пару штук сваляешь и сама сможешь МК проводить

maria elena комментирует...

Hola... muy lindo tu blog y hermosos tus trabajos !! un beso grande desde Argentina

Отправить комментарий