Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

среда, 2 июня 2010 г.

Зайка

-Очень вкусный лист капустный,-
Говорил мне Зайчик грустный.
-Отчего ж ты Зайчик, грустный?
-Потерял я лист капустный!



Вот такой грустный Зайка прибежал ко мне пожаловаться. Ну как его не пожалеть? Он ведь маленький совсем. Ростик примерно 12 см. Вывязан из тонких шерстяных ниток. Набит холлофайбером. Хорошо стоит сам.



Так что и пожалели, и накормили, и приютили мы этого Зайку. Пусть пока побудет у нас.
.

7 комментариев:

Ирхен комментирует...

Верушка,какое дитё милое у тебя появилось!Обидели масюсю...бровки плакающие...глазки грустные...Жалко как его...

Lenysik комментирует...

какой класнючий зайка!!! а я носик у него из чего?

Наталя комментирует...

очень миленький, хочеться взять на ручки и покачать

Verba комментирует...

Наташа, спасибо. Твоя заячья семейка тоже такая чудесная!
Вика, Лена, да, он такой… Мне очень нравится вязать таких зайчат.

ВАСИЛИСА комментирует...

какой милый!!!

Марина Сукманова комментирует...

Вера,аааааа,какой он прелестный,Боже мой,просто нет слов!!!!!
Обожаю амигурушек))))))

Verba комментирует...

Ира, Марина, эти амигурумчика вот такие чудные получаются. Сама их очень люблю.

Отправить комментарий