Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Салфеточки

Осень в самом разгаре, а у меня появились первые снежинки.


Ну, может быть, не совсем снежинки, а вот такие салфеточки.


Связаны крючком. Диаметр каждой 45 см.


Во втором варианте появилась вот такая легкая волна.


Салфетки могут стать неплохим украшением в доме.


Скорее всего эти сафеточки будут отправлены моим ПИФочкам.  Мне очень нравится вязать крючком. Мне очень нравится украшать свой дом всякими разными штучками. Сегодня – это салфетки, а что будет завтра – я и сама еще не знаю…
.

19 комментариев:

Diana комментирует...

Очень красивые и нежные салфетки. :))

Ирэна комментирует...

Я тоже очень и очень люблю салфетки, но эти нежные создания у меня не получаются )))

Mary комментирует...

Очень-очень красивые салфеточки!!! Такой труд!
Верочка, ты умница!

Sveta T комментирует...

Тонкая работа и очень-очень красиво!

Fatinika комментирует...

Красиво! А я снежинки сейчас вяжу :)

Марина Сукманова комментирует...

прелесть какая!
я помню,в школе,мои первые рукотворные шаги начинались с таких салфеточек крючком.Вечерами так тихонечко сидела со схемками на коленях и вязала)Как это было давно и как будто и не со мной...))

Mare комментирует...

prekrasno:))....mislim da imam isti onakav kao prvi.....
a drugi je poseban jer ima volančić,presladak je:)...
M....

Verba комментирует...

Девочки спасибо всем за хорошие отзывы.
Диана, вот связала салфетки, теперь и на носочки надо браться.
Ира, а почему они у тебя не получаются? Столько много разных схем и простых и сложных. Может быть, просто нет вдохновения?
Маша, спасибо. Да, пришлось внимательно считать каждую петелечку. И несколько ошибок все-таки допустила, хотя они и не бросаются в глаза.
Света, мне очень приятна твоя оценка.
Света, довязывай скорее и показывай. Очень интересно увидеть.
Марина, я в школе (а это было тоже Очень давно) много чего вязала – и салфетки и одежду, только вот не было такого общения. Не было таких подруг по всему миру. Я и мечтать об этом не могла.
Mare, hvala za lijepe riječi. Zadovoljan sam.

Verba комментирует...

Марго, спасибо. Конечно есть много возможностей украсить свой дом. Например, такую салфетку можно положить на небольшой столик.

Magia da Inês комментирует...

♥ Olá, amiga!
Passei par UMA visitinha ... ♥ ♥
Amei ... o guardanapo ficou simples, bonito e delicado! ... ♥
Beijinhos.
♥ Boa de semana!
♥ ♥ Itabira
Brasil ♥ ♥
✿ ܓ ܓ ✿ ܓ ✿ ܓ

Zhozi комментирует...

Красивые салфетки! У меня есть одна безумная мечта - сшить лоскутное одеяло и украсить его салфетками, которые вязала я и мои девочки.

Verba комментирует...

Olá, amiga! Fico sempre contente por sua visita! Boa de semana!
Люда, я тоже мечтаю когда-нибудь пошить лоскутное одеяло. Но понимаю, что это будет не скоро.

jurooma комментирует...

Точно как снежинки. Красиво!

Olga комментирует...

Как красиво!!!!Так тоненько-тоненько, изящно и воздушно!!

Ukka комментирует...

нежно очень!!!

Mila комментирует...

Красиво, нежно, воздушно!!
вторая очень интересная получилась, с фалдами!!!!

Agata Jaworska комментирует...

ładnie!

Verba комментирует...

Roma, Оля, Юля, Мила, Агата, спасибо вам за хорошие слова.)) Мне очень приятно, что вам нравится то, что я делаю.)))

Verba комментирует...

Лен, ну ты скажешь… Хотя я тоже самое могу тебе сказать о твоей вышивке!

Отправить комментарий