Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

вторник, 19 октября 2010 г.

Зайка мой

Гляжу вокруг, у многих девчонок уже вовсю идет подготовка к Новому году. Готовятся подарки, шьются игрушки и всякое прочее…
Я тоже не сижу сложа руки. Вот и появился еще один заяц. Заяц, потому что следующий год по гороскопу – год Зайца (Кролика или Кота)


Зайчик пошит из двунитки. Тонирован кофе и корицей. Набит синтепоном. Его рост – 25 см.


Глазки и носик вышиты и немного вышивки для украшения.



Такой себе бравый парнишка. Собрался в дорогу.


Вот только имя ему не придумала. Пусть это сделает его новая хозяйка, потому что этот заяц скоро станет подарком и отправится жить в другой дом. Очень надеюсь, что ему там будут рады.
.

15 комментариев:

Mary комментирует...

Конечно будут рады, ведь он такой милашка! Славный мальчуган! И тем блоее так кстати:)

Mare комментирует...

uvijek se divim kako ti nešto tako malo ikao što su lutke napraviš toliko uredno i s puno strpljenja:))....predivna je kao i svei tvoji radovi:))....
Pusa:))...
M....

Helena комментирует...

прелестный,очень!!!!!!

Verba комментирует...

Маш, спасибо. Засмущала. У нас даже румянец появился.
Mare hvala, ja sam jako drago da vam se sviđa.
Лена, спасибо, мне приятно.

Mila комментирует...

Хорошенький!!! И приоделся как красивенько!!
я думаю, что его очень хорошо примут в новом доме!

Agata Jaworska комментирует...

Он так счастлив! улыбаться лицо

Latattia комментирует...

Милый:) И главное с фиолетивинкой :))

Zhozi комментирует...

Симпатяга! Как такого не полюбить!
Молодец, Вера! А я все никак не решусь на Тильд...

Наталя комментирует...

сУрьЁзный малый, в бабочке. На первое свидание собрался?? Ему бы цветы сшить?

Verba комментирует...

Девочки, дорогие, спасибо всем всем за хорошие отзывы.
Люда, Алла, я тоже очень надеюсь на хороший прием.
Агата, да, он счастлив.
Таня, фиолетовый цвет мне тоже очень нравится. Решила сделать одежду в таком цвете.
Люда, а я и начинала с тильд и время от времени к ним возвращаюсь.
Наташа, спасибо за совет. Цветы – это ты хорошо придумала.

Jagodka комментирует...

Какой чудесный зайчик!!! А мне морячка напомнил, перед отправлением в дальние правание пошёл с милой проститься...

Verba комментирует...

Лена- Elena, ага, такой добрячок получился.
Лена-Jagodka, морячок – может быть потому что полосатенький?

Natalia Oelofse комментирует...

Zaika prosto preles't, takoi vosdushnii i kostymchik i shapochka prosto klass.
Udachi.Nata

JuNa комментирует...

Вера, такой славный малый получился! Эдакий заяц - морской волк ;))))

Verba комментирует...

Юлечка, спасибо.

Отправить комментарий