Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

вторник, 5 октября 2010 г.

Падало небо мне шалью на плечи...

Падало небо мне шалью на плечи
В зябкий, тревожный и пасмурный вечер.
Падало небо, сжимало объятья
Тающим временем – сущим проклятьем.

Не зажигала ни лампы, ни свечи,
Горечью терпкой окутан был вечер.
Злая тоска так хлестала, так била –
Жизнь проходила, ведь жизнь проходила.

Таяла в дымке туманной и серой
Отсветом некогда звонкой вселенной,
Что камуфляжные выстроив стены,
Не осознала себе же измены.

Краткого жеста скупая надежда –
Сброшена шаль, согревавшая прежде
В сумрак, отчаянно вспыхнувший светом
Медленной поступи бабьего лета...

Сразу скажу – стихи не мои. А вот шаль моя. Во-первых, очень не люблю когда холодно. Во-вторых, очень люблю вязанные вещи. Вот и получилась такая шалька. Мохер, полушерсть, крючок и немного времени…


Узор самый простой. Не отпускают меня «бабушкины квадраты». Уже много чего навязала ими, теперь вот дошла очередь до шали.


Все-таки осень… И погода холодная… А так хочется тепла… Уверена, что эта шаль согреет меня, потому что она очень теплая и уютная.

12 комментариев:

Mary комментирует...

Очень уютная шаль получилась! Мягкая наверное на ощупь!
Даже котик пришел погреться:)

Verba комментирует...

Ага, мягкая, теплая. А котик, так он же первый оценивает все мои работы.

Марина Сукманова комментирует...

Верочка,слова "узор самый простой" ввергли меня в глубокий шок...ааа,я комплексую)
Ты такая талантливая!!!!!!!

Μαiρη комментирует...

Μα είναι πανέμορφη!!! Και τι υπέροχα, ζεστά χρώματα!!!

Verba комментирует...

Μαiρη, еυχαριστώ. Είμαι πολύ ευχαριστημένος. Χαίρομαι που σας βλέπω.

Mare комментирует...

predivan šal draga vera:)))....kombinacija sivog i crnog je uvijek moderna:))...
tako jednostavan bod a tako efektan komad odjeće).....
puno pozdrava iz hrvatske:))...
M........

Agata Jaworska комментирует...

интересно стежка
читься вязать, но я делаю неправильно.
Я восхищаюсь!!!!!!!!!!

Наталя комментирует...

осень холод, а у тебя в блого-домике так уютно и тепло)))

ВАСИЛИСА комментирует...

ой. ну просто нет слов! От такой красоты все немеет )))) Хочеться просто укутаться в шаль и впасть в зимнюю спячку!

Verba комментирует...

Оля, спасибо. Вот сколько вяжу, много чего у меня было, а шаль то первая. Некоторые девочки вяжут такие замечательные шали, насмотрелась на них и себе связала.
Галочка, я думаю, что ты тоже можешь сделать такое. Ты ведь умеешь вязать крючком.
Леночка, ты права, очень тепло и уютно.
Василиса, укутаться конечно хочется, но в спячку никак не получится впасть. Надо же еще чего-нибудь связать.

Mila комментирует...

КАКАЯ уютная, теплая!! да, сейчас в самый раз!!
Загляни ко мне за наградкой!!

Verba комментирует...

Света, зато у тебя хватает терпения делать другие замечательные вещи.
Teresa, dzięki, jestem bardzo zadowolony

Отправить комментарий