Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

суббота, 12 ноября 2011 г.

Розовый фламинго

Розовый фламинго - дитя заката,
Розовый фламинго здесь танцевал когда-то
Может, в жизни прошлой - мне трудно вспомнить
Думай о хорошем, я могу исполнить.

Этот берет был связан на заказ.


Одной замечательной девушке очень понравился мой шарфик и она попросила связать еще и берет. Не важно из каких ниток, только бы по цвету подходил. Вот и получился такой комплект.


Заказчица осталась довольна.

9 комментариев:

Ирэна комментирует...

Верочка, как ловко получилось! Беретик тоже невероятно воздушный. Он с шарфикос САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ КОМПЛЕКТ!

Tatiana. комментирует...

Прекрасный комплект получился! Это удача – подобрать подходящие по цвету нитки. И узор шарфа, мне кажется, очень подходит волнистому шарфику.

Tatiana. комментирует...

Какие-то неполадки, три раза не загружался комментарий:( В результате набрала с ошибкой.
Узор берета очень подходит щарфику.

Mary комментирует...

Красивый комплект, цвет приятный!

Verba комментирует...

Девочки, спасибо!

Ирэнчик, да, комплектик ПОЛУЧИЛСЯ!

Танечка, я поняла сразу! Сама такая, иногда тоже пишу с очепятками! Удалось подобрать цвет практически одинаковый!

Машунь, спасибочки! Цвет, действительно, очень приятный!

Светочка, спасибо!))

Наталя комментирует...

Узор замечательный. Красивый комплектик.

Марго комментирует...

Чудесный комплект, берет замечательный. Ценим каждую минуту ))) Я ничего не успеваю (((

Diana комментирует...

Вера, комплект получился замечательный. :) Узор у беретика очень красивый и воздушный. Красота! :)

Verba комментирует...

Верочка, спасибо!

Отправить комментарий