Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

суббота, 5 ноября 2011 г.

Ёжик в тумане...

Ёёёёжииик! Аааууу!
Этот ёжик в тумане вот уже несколько недель не дает мне покоя! Крутится в голове... Сама не знаю почему...


Вот и получился у меня такой звереныш! Полюбуйтесь!


На самом деле сегодня ясный, солнечный, осенний денек! Как для осени - очень даже неплохой! Поэтому мы и совершили небольшую прогулку.


Ежик получился ростиком 20 см. На шплинтовых соединениях, голова - на двойном.


Ткань - сложно сказать, старый воротник от чьей-то старой курточки. Понимаю, что это не специальная тканюшка, но показалось, что может получиться забавно.


Мордочка выстрижена, носик привалян.


Наполнитель - овечья шерсть. В попочке, как обычно, стальной гранулят.


Ежик не очень уверено стоит сам. Поэтому больше сидит.


Вот такая прогулка получилась!
Теперь Ёжик живет в новом доме!

21 комментарий:

Natalia Oelofse комментирует...

Verochka,Ezhik bespodobnii!!!!!Love love love!!

Verba комментирует...

Наташенька, спасибо! Мне очень приятна твоя оценка!

Марго комментирует...

Вера, ёжик шикарный, хочется его затискать и зацеловать, хотя он и колючий :))

Verba комментирует...

Марго, он даже совсем и не колючий, а мягонький и пушистенький!

Юлечка, спасибо:)

Tatiana. комментирует...

Сплошное очарование!!!

Zhozi комментирует...

Вера, не могу подобрать слова, чтобы выразить все свои эмоции! Какой он замечательный!!! И честное слово, мне кажется, что он ЖИВОЙ!!!

Катруся комментирует...

Трогательный такой ежик и очень хочется погладить))

Маруся комментирует...

Лапочка Ежик))) Такой замечательный)) Взгляд не оторвать!!

Verba комментирует...

Люба, спасибо! Я думаю, что ему будет хорошо и уютно в любом доме! А пока поживет у нас!

Ирэна комментирует...

Верочка, он настоящий, он из детства! Волшебный малыш!

Mila комментирует...

Ёжик, ау... какой ты ХОРОШЕНЬКИЙ!!!!!!)))))
хочу тебя обнять и погладить:)))

Kayla комментирует...

Очаровашечка!

gala2808 комментирует...

Верочка, он такой!...та-акой!!! Просто чудесный! Так хочется его погладить и чомнуть в носик! Здорово!!!

Марианна комментирует...

Какой лапушка. Мордашка такая трогательная, просто прелесть!!!

Verba комментирует...

Девочки, спасибо вам! Очень приятно читать ваши отзывы! Сама улыбаюсь глядя на него!

Ирэна комментирует...

Верочка, я стесняюсь просить )))
а ежика есть хозяйка ???)))
СпитЦа он мне уже (((

Anonymous комментирует...

Верочка, очень рада , что Ежи нуждается в домашнем тепле и уюте! Скинь мне на почту условия усыновления вдруг я его судьба )))))

2212028@inbox.ru
Очень жду !!! Ирэна

Verba комментирует...

Спасибо, очень приятно!))

Алена комментирует...

Очаровательный ежик))

Вера комментирует...

Как же я его не усмотрела!1 Верочка!! Он чудесен!! настоящий лесной чаровник- и добрый и хозяйственный! Здорово, и фото чудесны!!!

Verba комментирует...

Алена, спасибо!

Верочка, мне очень приятна твоя оценка! Спасибо дорогая!

Отправить комментарий