Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

вторник, 3 мая 2011 г.

Он хотел быть…

Захотелось чего-то новенького! Теперь я попробовала себя в технике валяния (бусики не в счет). Сегодня я хочу показать вам один мой новый экземпляр! Знакомьтесь – Петька!


Сначала он хотел быть медведем!!! Но в процессе валяния поняла, что получится заяц!


Ну и хвостик, конечно, куда же без него? Еще и отвернулся, обиделся что ли?


Ну что же, подумала я, пусть будет зайка с маленькими ножками, ушками!


Ага, так он меня и послушал! Ноги получились довольно приличной длины, ушки тоже не маленькие!


И чего это я на зайку наговариваю? Это же я такая валяльщица! Вот и получился такой, какой получился!


Это мой первый валяный зверек. Конечно, еще есть над чем работать! Ну а сам процесс мне понравился! Думаю, еще кого-нибудь, когда-нибудь сваляю!

18 комментариев:

Verba комментирует...

Маша, Лена, Марго, спасибо. Все придумывалось на ходу. И результат несколько отличается от задуманного.

Zhozi комментирует...

Замечательный получился Петька! Такой милый и трогательный! С удачным дебютом тебя, Вера!

gala2808 комментирует...

Верочка, а с результатами всегда так! Думаешь одно, а получается..., что получается! Не знаю, что ты в начале задумывала,а Петька классный и веселый парень!И с лапами у него все в порядке! Можно сказать, дебют удался!

Verba комментирует...

Вот значит, какие они коварные - первые валяшки!

JulMiron комментирует...

славный малыш! штанцы классные!

Helena комментирует...

славный Петька!!!! Вер,как процесс,меня валяние тааак успокаивает.

Mila комментирует...

Хорошенький, хорошенький!! Красавчик-любо, дорого смотреть!

Verba комментирует...

Юля, спасибо.))
Лена, да, мне тоже сам процесс очень нравится! И успокаивает, и такой позитив, и сразу видно, как меняется все на глазах. Сплошное удовольствие!
Люда, я рада, что тебе понравился мой Петька! Хочу подарить его тебе! И поздравляю с ДР!

Юля (OZZI) комментирует...

..хорошенький такой зая получился!!!

Ирэна комментирует...

Какой тепленький ))))

Tatiana. комментирует...

Классный зайка! Это тебе показалось, что он хотел быть мишкой:)

Diana комментирует...

Класнючий Петька получился. Озорной такой. :))

ВАСИЛИСА комментирует...

Ого! вот это красота!!!!!!! Какой шикарный заяц! Ты для себя или на подарок?

Verba комментирует...

Диана, спасибо дорогая!
Ирочка, очень рада видеть тебя! Зайца уже подарила сестре на день рождения!

Verba комментирует...

Прямо так и сказал? Значит и правда - ДОБРОЕ! Я очень рада, что тебе понравился мой Петька!

Magia da Inês комментирует...

°º♥ ·.Amiga!


♥ Bom domingo!
Feliz Dia das Mães!!!

Beijinhos.
Brasil

°º♫
°º✿
º° ✿♥ ♫° ·.

maria elena комментирует...

Hola Verba me encantó, sea liebre o conejo !! un beso grande

Verba комментирует...

maria elena gracias.

Отправить комментарий