Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

среда, 15 сентября 2010 г.

Заяц

Пошился еще один заяц.



Использовала выкройку ту же, что и для желтого зайчика . Но как-то по-другому сложила детальки и получился немного, а вернее совсем другой вид у этого зверя.



Чем-то он мне поросенка напоминает.



Рост - 18 см. Ткань - х/б. Набит синтепоном. Лапки на пуговках




Чтобы немного приодеть зайку, связала штанишки и пилотку.



Не долго думая зайка ускакал в новый дом к своему новому хозяину - маленькому мальчишке. Надеюсь, им будет хорошо вместе.
.

10 комментариев:

maria elena комментирует...

Hola Verba.. que bonita esta manualidad !! un beso grande de Argentina

Verba комментирует...

Диана, спасибо. Хотелось сделать головной уборчик, но шапка не поместилась на ушах, поэтому и сделала пилотку.
maria elena, gracias por la visita. Muy agradable. Abrazo.

Mary комментирует...

Какой милашка в пилотке, прикольный зайчег:) Молодец, Верочка!!!

Μαiρη комментирует...

Πολύ τυχερό το αγορακι που θα τον πάρει! Καλή σου νύχτα Verba!

Natalia Oelofse комментирует...

ozornoi vzglyad u zaiki, a kostyumchik shik!

Добронрава комментирует...

Люблю игрухи на пуговичном креплении лапок), даже не знаю причину такой моей любви))), хороший зая!
удалила предыдущий коммент о причине ошибки(

Verba комментирует...

Девочки, дорогие мои, всем, всем большое спасибо за добрые слова! Мне очень приятно, что мои игрушки вам нравятся. Я делаю их с большим удовольствием. Поэтому, наверное, и время находится. И шьются они так быстро. Ну и иногда находят новых хозяев, что тоже меня радует. А сколько еще планов, мыслей, идей, мамадарагая!!! Когда же все успеть?!...

Verba комментирует...

Спасибо, Марина, Оля, Таня, Юля. Пилотка получилась как-то сама собой. Просто на эту голову сложно было что-либо прицепить. Ну а что позитивный, да, я стараюсь чтобы все мои игрушки были добрыми, веселыми.

Mare комментирует...

i love your work:)))
dear verba on my blog I have a award for you .... I hope you will take it:))...
m....

Verba комментирует...

Mare, спасибо, мне очень приятно.

Отправить комментарий