Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Спокойной ночи

Вот такой спящий ангелок желает всем спокойной ночи!
Родился еще один Сплюшкин.



На этот раз для тельца взяла двунитку. Попробовала. Понравилось. Правда не тонировала, не красила, оставила так, как есть.



Для одежды и подушечки использовала х/б ткань. Рост – 30 см.. Набит синтeпоном.

19 комментариев:

Verba комментирует...

Добронрава спасибо. Очень приятно, что понравился мой Сплюхин. Двунитка сыпучая, это да. Но при выворачивании вела себя хорошо. Только самые краешки (ручки, ножки) при набивке немного сыпятся.
Василинка, спасибо. Наряд в этот раз похож на оригинал (в журнале очень похожий). А двунитку попробовала в первый раз. Но не в последний. Это точно.

Добронрава комментирует...

Попробую ещё раз, а то муж принёс с работы кусок, я один раз испытала, и забросила. Бум ещё пробовать!

Cafe Pepela комментирует...

Oyy ochen milıy angelok!
U minya est devochka,yey 3 leta.Ona ochen lubet takix veschi,daje mne ochen nravitsya:) (İzvini minya pojaluysta,u minya mojet bit ashibki,ya ni magu abisnit kak ya hachu,nadeyus chto ti panimaesh minya Verochka:)

Наталя комментирует...

Хорошенький сонька, несколько не привычно смотриться не тонированное тельце, но все равно очень милый

El Sotaescala комментирует...

precioso , me encanta con su pijama de rayas . roser

jurooma комментирует...

Ой, какая прелесть!!! Чудесный ангелочек, какие хорошие сны должны быть с ним.

Марго комментирует...

Славненький Сплюшкин!!!Надо мужу сшить такого на ДР, а то у него плохой сон)))

Verba комментирует...

Света, попробуй еще раз. Я на припуски оставляла не менее 0,5 см. Да и детальки все не мелкие. Вывернулось нормально.
CAFE PEPELA я тебя понимаю хорошо. Вот только до сих пор не знаю твое имя (PEPELA?). А для своей дочки ты можешь пошить такую куклу? Ты для нее что-нибудь делаешь? Умеешь шить или вязать?
Наташа, следующего попробую тонировать. Думаю, будет получше.
Вера, спасибо. Мне приятно, что тебе понравился мой Сонька.
el sotaescala gracias. Agradable. Mí es muy contento por tu visita.
roma , спасибо. Надеюсь, что он принесет только хорошие сны.

Mary комментирует...

Вера, Сплюх отменный получился! Если бы он сидел рядом со мной, то я бы точно вздремнула!))

Μαiρη комментирует...

Κούκλος ο νυσταγμένος άγγελος!!!

Verba комментирует...

Маша, да уж, так и хочется заснуть, глядя на него.
Ναι, αυτό είναι μια υπνηλία άγγελος. Μαiρη, Καληνύχτα!

Agata Jaworska комментирует...

очень нравится соня!очаровательны пижамы все сходится

Olga комментирует...

Сплюшкин очаровашка получился!!))Тёплый такой и позитивныЙ!!

Verba комментирует...

Оля, Леня, спасибо девочки. Мне очень приятно.)))

Iris комментирует...

Верунчик,привет!Я вернулась и хожу по гостям))У тебя столько всего нового и красивого!Супер!

Cafe Pepela комментирует...

Verba,Pepela tolka imya bloga.Minya zovut Shima.Da,ya toje delayu kuklu i dochka pomogaet mne nu tvoy angelok ochen simpatichniy:) Jaylin (dochka) toje vidila ot tvayivo bloga i yey panravilas..
Ya skazala yey chto 'Angelok jelaet tebe 'spokoynoy nochi' i ana skalaza ya toje jelayu yemu :)

Verba комментирует...

Викуся, привет! С возвращением! Очень рада тебя снова видеть! Так долго тебя не было, мы уже соскучились. Уверена, что ты приехала не с пустыми руками! Делись!)))
Мила, давай шить! И сон твой будет намного лучше!
Shima ты меня растрогала. Мне очень приятно, что и твоей замечательной дочке понравилась моя кукла. Ты можешь пошить для нее такую же. Если тебе нужна выкройка или помощь я готова помочь тебе. И у твоей Jaylin будет свой ангелок.

detenish комментирует...

Какой же он красавчик ))). Просто душка-сплюшка )))

Jagodka комментирует...

Милашка какой!!! И мне такого захотелось....

Отправить комментарий