Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

пятница, 20 августа 2010 г.

Вераничка

Очень давно хотела сделать Вальдорфскую куклу.
Что мне нравится в этих куклах? То, что они сделаны для детей. Вальдорфскими куклами можно играть от рождения. На разный возраст ребенка предполагается свой вид кукол. Дети не расстаются с ними круглые сутки — играют, берут их с собой в кроватку.
Одежда куклы снимается: можно одевать, раздевать, придумывать новые наряды.
Даже если маленький ребенок берет эту куклу в рот, ничего страшного – куколка сделана полностью из натуральных материалов. Тело и голова делаются из хлопкового трикотажа телесного цвета. Для одежды подбираются также натуральные материалы: шерсть, хлопок, шелк, лен, вискоза. Для набивки используется шерсть — естественный, гигиеничный, экологически чистый материал, обладающий многими целебными качествами, она не так легко воспламеняется и меньше электризуется, чем синтетика. Натуральная овечья шерсть - легкий, достаточно упругий материал, делает куклу теплой, мягкой, в меру упругой и очень уютной.
Волосы делаются из шерстяной или хлопковой пряжи, специальным образом, без применения клея закрепляются на голове куклы, но, тем не менее, очень прочно и долговечно. У кукол-девочек прическа не закреплена стабильно, возможно причесывать, заплетать косички, фантазировать с прической куклы.
Терапевтическое воздействие таких кукол состоит в том, что благодаря их естественному, пропорциональному строению у ребенка складывается гармоничный, правильный образ человека, что, в свою очередь, является залогом будущего психического и физического здоровья.

Вот теперь представляю вам мою первую вальдорфскую куколку.
Знакомьтесь – Вераничка.


Можно сказать, она сделана по всем правилам. Тельце – специальный трикотаж, наполнитель – овечья шерсть (сливер). Волосы – 100% шерсть, можно заплетать косички или завязывать хвостики. Глазки и ротик вышиты. Платьице – ситец.


Эти куколки любят, когда у них много всяких одежек. Я пока сделала вот такие тапочки и кофточку. Да и без трусельков мы никак. В проекте еще шапочка и сумочка.


Еще хочу добавить, что моя куколка сделана полностью руками. Это есть одно из условий создания такой куклы. Предполагается, что эти куклы шьют мамы для своих деток и вкладывают в них свою энергетику, душу и свою любовь. Поэтому эти куклы несут в себе огромный позитивный заряд.


Я получила огромное удовольствие, делая эту куколку. Мне она очень нравится. Я думаю, что она не последняя…
.

15 комментариев:

Elena комментирует...

очень славная Вероничка вышла! и одежда такая интересная! :) трусельки моднючие! :))

Elena комментирует...

Вераничка, конечно же, это я так печатаю :) мысли сами по себе, пальцы сами по себе :)

Ukka комментирует...

какая же она милая!!!прям светится своей нежностью и добротой!

Verba комментирует...

Юлечка- Юлика, за красунечку спасибо, а за опечатки – не переймайся...
Юлечка- Ukka, мне и хотелось сделать ее такой светлой.
Да, Марина, эти куколки такие уютные. Мне тем они и нравятся.

Марго комментирует...

Очередной шедевр!!! Красота!!! Такая нежная, мягонькая, уютная Вераничка, с ней можно поспать ребеночку в обнимку)))МОЛОДЕЦ!!!

Юлия Подолян комментирует...

Ах-ах-ах! Вот так красавишна, и спасибо за информацию про куколок, я такого не знала. Прекрасная, чудесная, милая куколка, просто сказка!

Mila комментирует...

какая куколка!! Имя как хорошо подходит!
волосы супер!)) и труселя оч.понраву)))
и вообщее вся-вся ну очень,ХОРОШААААА!!!!))))))

Verba комментирует...

Да, Марго, эти куколки очень хороши для деток. Для совсем маленьких шьют так называемых «обнимашек». Вот с ними, как раз, очень здорово спать.
Юлечка, на самом деле информации об этой кукле достаточно в инете. Но так здорово сделать ее самой.
Мила, спасибо. Захотелось почему-то сделать ей именно такие волосы. Ну а трусики – так у меня все девочки в них.

jurooma комментирует...

Твоя Вероничка просто красавица. Мне очень очень понравилась.

merypoppins комментирует...

Verba, я ищу твой email, хочу написать тебе что-то.
Мой email
hristinaaz@abv.bg
Жду, пиши :)))

Μαiρη комментирует...

Είναι η κούκλα των ονείρων μου!!! Φίλη μου, είσαι πραγματική καλλιτέχνις!!! Όποιο παιδάκι την πάρει, θα γινει ευτυχισμένο!!!!

Verba комментирует...

Μαiρη Σας ευχαριστώ. Ναι, αυτή η κούκλα πάρα πολύ και τα παιδιά και τους ενήλικες. Προσπάθησα να κάνω το πρώτο. Νομίζω ότι αποδείχθηκε καλά.

Wygodna комментирует...

Urocza lalka! Pozdrawiam:)

Mary комментирует...

Вау!!! Вера, какая ты молодец! Такая милая куколка, очень нежная. Скажи очень сложно шить такую куколку? Сколько времени у тебя ушло на ее создание?

Verba комментирует...

Wygodna, dzięki.
Маш, ну как тебе сказать. Конечно это кропотливая работа. Я даже посетила пару занятий, чтобы понять, как делать голову и волосы. Хотя очень много МК в инете и можно там все подробно увидеть. Мне понравился сам процесс, хотя времени уходит немало. И, действительно, эта куколка такая уютная, домашняя, для деток очень хороша.

Отправить комментарий