Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

вторник, 20 июля 2010 г.

Пирог с абрикосами

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе...

Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый...

Пирог, ножи и вилки тут -
Но что-то гости...

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек...

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту...

Когда же гости подошли,
То даже крошек...

Ох и люблю же я это дело… Пироги, пирожки, булочки… И кушать люблю и готовить. Вот и сегодня приглашаю вас на пирог с абрикосами.



Рецепт уже известный, испробованный много раз. Посмотреть можно тут.



В этот раз не положила маргарина. Но все равно пирог получился неплохой.



Я бы даже сказала, очень неплохой!

9 комментариев:

Наталя комментирует...

ох, ну и смакота. Мне так нравяться цветочки и всякие там выкрутасики на пироге

Verba комментирует...

Да, Наташа, мне тоже очень нравится украшать пироги.

Verba комментирует...

Я с удовольствием угостила бы всех... И не только глАзами, но и рОтом тоже!

Марго комментирует...

Пирог отличный!!! Красивый и вкусненький )))

Helena комментирует...

ах!!!!! красотень!!!!!
пойти что ли пирог забацать,только с яблоками!!!!

Mila комментирует...

о, как я во время, заглянула!! Обед, а тут готовый пирожок!!!! оч.вкусно!!! Спасибки!!

tania mak комментирует...

ах как вкусно!!!!!!!!!спасибочки!!!!!!!!!!

Μαiρη комментирует...

Είναι έργο τέχνης!!!!!!

Verba комментирует...

Спасибо всем, всем, кто написал мне! Как жаль, что не могу угостить вас всех настоящим пирогом… А как бы хотелось… Но можете, конечно, и дома испечь такой же. Можно и с яблоками и с любыми фруктами. Он очень просто делается. И так приятно сейчас есть фруктовые пироги.

Отправить комментарий