Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

суббота, 17 июля 2010 г.

Хотела ЗАю – получила ЗОю

Вот как иногда бывает… Нашла выкройку небольшой симпатичной зайки. Очень захотелось пошить такую. Выкроила, сшила детальки, набила синтепоном и стала собирать все вместе. Пришила лапки и смотрю, как бы лучше пришить ушки? Крутила и так и сяк, а они никак! Ну не пришиваются эти ушки! Ну не хочет получаться заяц! Ну что же мне делать? Смотрю, а вижу не зайца, а девочку. Так и остались эти уши…непришитые…
Зато получилась вот такая девчушка.



Теперь будет Зоей! Она хорошо и сидит и стоит. Ростик у нее небольшой – всего 20 см. Пошита из бязи, тонирована кофе.



А уши то остались… Ну не пропадать же такому добру? Нашлось и им применение. А что из этого получилось, увидите в следующий раз…

11 комментариев:

Наталя комментирует...

Да, так бывает. Я не раз убеждлась, что игрушка сама решает кем быть))))

Elena комментирует...

как мило! вышла замечательна Зоя. согласна, что игрушки живут своей жизнью :)

ВАСИЛИСА комментирует...

как здорово! я смотрю у тебя быстро игрушки шьются! как бы и мне так научиться )))

Mila комментирует...

хорошенькая Зоюшка!! да так бывает, мы хотим одно, а получаем, то хотят наши куколки!!!

Verba комментирует...

Наташа, Лена, я уже тоже не первый раз убеждаюсь, что у игрушек и кукол есть характер. И очень часто они его проявляют. Вот так случилось и в этот раз.
Ирочка, игрушки шьются по-разному. Иногда быстро, а иногда и не очень. Но, конечно, если есть желание, тогда получается все само собой.
Мила, спасибо. Я знаю, что ты меня понимаешь. Сама ведь бывала в такой ситуации…

Vanina комментирует...

Está preciosa!!!
Un beso grande!!

Очень красиво!
Большой поцелуй!

Людмила комментирует...

здорово получилось! а я все не решаюсь сшить свою первую куклу!

Verba комментирует...

Добронрава, спасибо. Да, она сразу заявила о себе, как о девочке.
Vanina, очень приятно.
Людочка, попробуй хоть один раз. А может тебе понравится. Я тоже совсем недавно стала шить кукол.

Марго комментирует...

Зоя прелесть, скромница ! Тоже хочу такую! Где можно взять выкройку?

Verba комментирует...

Марго, если тебе нужна выкройка, я выложу ее в следующам посте.

Марина Сукманова комментирует...

))) и у меня такое было:шила корову,получила жирафа)))

Отправить комментарий