Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

четверг, 13 мая 2010 г.

Черно-белое танго

Разукрасить черно-белую грусть
Не смогу палитрой слов не цветных.
Чёрно-белой будет грусть, ну и пусть,
Если вдруг я допишу этот стих.










Так графично-безупречны
Силуэты в танце страсти, –
Ноги, спины, руки, плечи
В первородной ипостаси.









На границе светотени
Падает запретов планка,
Начинается смятенье
Чувств... и тел – мы в зоне танго,









В рваном ритме черно-белом
Нет другим оттенкам места.
Разум не владеет телом, –
Только танец... Presto, presto!














А теперь мое черно-белое танго!



Вот такие бусы и браслетик получились у меня сегодня.



Сваляны из шерсти мокрым валянием.

11 комментариев:

Сима комментирует...

Стихотворение очень подходит к бусам! Стильно!

svetlana1975 комментирует...

И правда,стильное стихотворение,и стильные бусы с браслетом!!!Красиво!!!

Татьянка комментирует...

Стихотворение прекрасно, так же как и комплектик!

Mary комментирует...

Бусы обалденные! Молодчина! Я смотрю у тебя замечательно получается валять!

Verba комментирует...

Девочки, спасибо всем, за добрые слова. Да вот нашлись такие стихи неплохие, как мне показалось. И в тему.
Пробую сейчас валять потихоньку самые простые вещи. Мне понравилось. Понимаю, что далеко еще до совершенства, поэтому жду советов и рекомендаций (и конструктивной критики) от тех девочек, кто уже хорошо освоил эту технику.
Маша, а ты еще не пробовала повалять? Так прикольно, попробуй.

Марго комментирует...

Всё красиво)))

Akina комментирует...

Красивое стихотворение, красивые бусы! Браво!

Agata Jaworska комментирует...

красивые кораллы, но я не понимаю поэзия

jurooma комментирует...

Ax, kakaя ты молодец. Еше бы красную розу и без танго никак.

Agata Jaworska комментирует...

Я в начале пути. Есть так много слов .
экзамен Вчера было очень трудно.Я получила 20pkt
но 50 может получить.

Puma комментирует...

Очаровательная черно-белая пара, великолепный самодельный жемчуг -именно так ассоциируются у меня эти украшения.

Жемчуг является символом счастья,

Он - слезы богини любви,

Верности знак, и снов сладострастия,

И воплощение Луны.

Отправить комментарий