Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Еще одна помощница



Сегодня появилась еще одна помощничка на кухню. Продолжая работать над глазками, сделала еще одну заготовку.



Взяла кухонное полотеничко, связала небольшую кокетку.














Получилось вот такое платьице.



И вот такая куколка теперь у меня на кухне. Платьице снимается, можно постирать.



А вот так она выглядит сзади.

13 комментариев:

Agata Jaworska комментирует...

спасибо за идею платье куклы.
удивительные глаза

Akina комментирует...

Красивые глазки получились! А идея просто замечательная!

merypoppins комментирует...

Очень оригиналное платьице получилось!!!
И девочка такая симпатичная:)))

Verba комментирует...

Маша, Akina, merypoppins, спасибо. Всегда рада вашим оценкам.

Lenysik комментирует...

отличная получилась помощница! а глазки просто супер!

Monika Madejek комментирует...

Спасибо за Ваши добрые слова!
Мне нравится смотреть за вами:)
Поцелуи ***

Verba комментирует...

Lenysik, мне глазки тоже нравятся, так интересно их рисовать.
Monika, спасибо, что приходишь в гости. Я всегда рада тебя видеть.

Iris комментирует...

Куколкк супер!с платьем отличная идея!

Verba комментирует...

Мила, Вика, спасибо. Вот так и совмещаю – приятное с полезным.

Odalis комментирует...

Hola verba, tu Blog está precioso, me encantan esas muñecas y los gatos!!!

Gracias por tus palabras.

Besos y que el Señor te sonría :-)

Wygodna комментирует...

Śliczna jest! Super pomysł:)

Тётя Трот комментирует...

ЧУдо!!!!! как она мне нравится! Я, вообще, неровно дышу к красноносен`ким:)))

Verba комментирует...

Ирочка, я очень рада, что моя идея тебе пригодилась. Мы здесь вот так и делимся друг с другом всякими разностями.

Отправить комментарий