Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

пятница, 26 марта 2010 г.

Блондинка в розовом

Вот и мы, принимайте в компанию.



Подходит к завершению второй этап нашей игры. Всего два условия были предложены в этот раз: нос утянут и кукла должна быть выдержана в одном цвете. По-моему, мы выполнили эти условия.
Это моя девочка. Ее зовут Тася. Она хорошо сидит и с большим трудом стоит.













Рост ее 31 см. Тонирована кофе. Личико и обувь рисовала акриловыми красками. Художник из меня, прямо скажем, никакой, но я очень старалась.









Вот такие мелкие украшения я добавила своей девочке.










Как мне сказали сегодня, она напоминает плодово-ягодное мороженое. И правда, какая то уж сладко-конфетная получилась. Ну что же какая есть.

10 комментариев:

Helena комментирует...

хороша!!!!!

Mila комментирует...

Чудесная девочка получилась!! Красивая !! Видно, что старалась и не напрасно!! Все вышло очень, очень хорошо! Мне твоя Тася нравится! И
личико симпатичное и украшения тоже. Да и наряд хорош! МОЛОДЕЦ!!)))

Mary комментирует...

Какая чудесная девочка-клубничка! Молодчинка, Вера! Наряд мне очень понравился, а из аксессуаров-сумочка (она вязанная?)-очень аккуратно исполнена. Я смотрю ты решилась глазки большие нарисовать-они у тебя удачно получились!

Verba комментирует...

Helena, спасибо. У тебя тоже очень симпатичные куколки.
Майя, опять у меня не получилось ее состарить. Следующую обязательно попробую сделать примитивной-примитивной!
Mila, да я очень старалась. И жду твою куколку. Показывай скорее.
Маша, я после твоей первой куколки тоже захотела сделать с такими большими глазами. Конечно, у меня получилось далеко не то лицо, с которого я рисовала (да, я подсматривала на другую куколку). Я же рисовать совсем не умею. Но есть к чему стремиться…

Levi комментирует...

Вера,мне понравилась твоя конфетка клубничная!:) хорошенькая!Украшения такие,из чего ты их делала?расскажи обязательно!Сумочка,вообщем-конфетка-кокетка у тебя получилась!!!:)))))

Iris комментирует...

вер,отличная куколка!Вся такая розовИнькая,девАчковая!В том ее и прелесть,что она такая вся морожно-конфетно-ягодно сладкая!

JNV комментирует...

И у тебя блондинка. :))) Предлагаю дружить семьями. :)))
Красивая милашка получилась.

Verba комментирует...

Эля, спасибо. Стараюсь. Очень нравится делать таких куколок.
JNV, конечно будем дружить! Я всегда рада новым друзьям!

Verba комментирует...

Да, Надя, все делаем сами. Некоторые вещи – первый раз!
Mila, спасибо за наградку. Очень приятно.

EL RINCON DE CHELO комментирует...

Que bonita!!!!!!! me gustan mucho tus trabajos, gracias por visitar mi blog, besos

Chelo

Отправить комментарий