Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

среда, 10 марта 2010 г.

Шьем куклу... Пошили.

Ура! Я закончила свою куклу. ПЕРВУЮ примитивную, чердачную куклу. Я назову ее Мартой. Поскольку родилась она в первый месяц весны. Возможно, она не полностью соответствует статусу чердачной куклы (немного ярковата одежда, многовато волосиков на голове), но мне она очень нравится.



Эля, вот только сейчас заметила, что и у твоей куколки есть заплаточки (вот какая я раньше была невнимательная), а я все утро вышивала… Думала, вот как хорошо получится… Зато пуговок таких, наверняка ни у кого не будет. Майя, жду твою оценку, для меня она очень важна.


Так что, девочки, не судите строго. Какая получилась, такая и будет.
Зато Кузе очень нравится, меняет девушек, как перчатки.


Пока шила, родилась идея в мае месяце пошить куклу Майю, а в июле – Юлю. Ну а в промежутке (в апреле и июне) тоже что-нибудь придумать. Как вам? А?
По совету Майи добавила меного румян. Так лучше?


.

23 комментария:

Татьянка комментирует...

Озорная девчонка получилась))) Кузя рад новой подружке!

Марго комментирует...

VERBA, очень хорошенькая куколка!Не скажешь, что первая.И имя хорошенькое.Одежда нарядная, заплаточки как украшения.Понравились рыжие кудряшки.Поздравляю:-)))

ВАСИЛИСА комментирует...

Замечательная Марта! Теперь ей срочно нужна подружка )))) Ждем-с!

luda комментирует...

ВЕРА, ты молодец!!! Для первой куклы просто ШИК!!! Я не спец, и даже еще и кукулок ни одной не сшила, да у меня и блога своего нет. Хожу- брожу по чужим и ВОСХИЩАЮСЬ работами девченок.
КУКОЛКА прелестнинькая,миленькая.Пуговки рассмотрела и что-то они СССР напомнили, серп и молот, если я не ошиблась.Вообщем ОТПАД!!!!

Verba комментирует...

Девочки, спасибо.
Татьянка, да Кузька у меня любит все мои игрушки и куклы. Глаз да глаз за ним нужен.
ВАСИЛИСА, пошив куклы, оказывается, очень увлекательная вещь. Конечно же, еще буду шить.
Марго, а вот одежда, как раз и не должна быть нарядная. Это у меня не сильно получилось. И волос должно быть поменьше. Я еще выслушаю замечания по этому поводу.
Luda, хватит бродить по чужим блогам, пора создать свой. Я знаю, ты рукодельница, каких поискать… Давай, пробуй, а мы поможем. А пуговки из маминой старой шкатулочки, да еще те времена были…

Тётя Трот комментирует...

Ну я сначала разглядела котяру. кошки, ето ж моя любов`, а потом куклы и медведи:)) Такого котенка из рук нел`зя выпускат, его надо целоват и целоват!
Тепер кукла...
Марта прелест`! какая нежная и скромная она у тебя получилась! И вышивка , и заплатка. И цвет . Она и , правда, весенняя девочка. Очень нравится. И ети вязаные боты так умоляют!
-----------
verba, тепер расскажу, что я бы сделала подругому. И как всегда оговорюс, ето сугубо мое мнение:))
- щечки. все-таки их хотелос бы видет румянными. Если они красненкие, кукла сразу смотрится живее.
- и одежда.... Мне все-все нравится, но надо тонироват. Хотя бы немного. все-таки и кукла и ее платè лучше смотрятся , когда они в одном тоне - если кукла не окрашена, то и платè не надо. Все будет чистен`ким. Таких кукол можно причислит`к классу " наив", или , кукла обмазана кофе, потерта, то и наряд надо сделат в том же стиле.
(МОю куклу увидиш`- испугаеш`ся. Уж я-то постаралас от всей души, не осторожничала:)) )
-----------
А следующих кукол будеш`по етой же выкройке делат`?
Verba, если тебе ну никак не хочется стАрит куклу и ее одежду, то и не надо. Слушай ТОЛЬКО себя. Делай наивных. Они такие хорошен`кие!

Verba комментирует...

Майя, спасибо. Мне очень важна твоя оценка. Да, я понимаю, что сделала не совсем так, как надо. И одежду не состарила, и румяна нарисовала. Единственное, что соответствует требованию, так это цветной вышитый нос. Но куколку я все-таки тонировала (она сначала вообще бледная была). А вот одежду… Подскажи, как правильно сделать, чтобы состарить. А то она и правду такая свежая получилась. Постирать в чае или кофе, или как? А следующую куклу еще не знаю, по какой выкройке буду делать. Я смотрела много сайтов на эту тему. Мне понравились маленькие куколки, но они совсем не чердачные, а как ты сказала "наив". Так может вся проблема во мне самой?

Mary комментирует...

Вера!!! Классная кукла, честно!
У меня нет слов, даже боюсь теперь свою продолжать!
Ты молодец!!!

Verba комментирует...

Маша, даже не думай бросать свою куколку. Продолжай. Я очень хочу скорее увидеть ее. Она все-равно будет хорошенькой. Я от волнения так свою разрисовала, что даже лишнее получилось. А у тебя обязательно получится!

Тётя Трот комментирует...

то что румяна сделал - ето очен хорошо, толко надо бы краснен`кие. У тебя ест румяна? вот ими и накрась.
А одежду постирай в кофе или покрас губкой, кистью, как и куклу. Чай все-таки дает очен слабый оттенок.
Verba, все-таки хорошо что ты попробовала сделат старую куклу. Тепер точно знаеш` что " твоё ", а что нет:))) Буду ждат наивных лялек:))

Тётя Трот комментирует...

Маш, а чего боят`ся?
Verbochka, а что ты лишнее сделала? не поняла:))) ПО мне так, все на месте:))

jurooma комментирует...

Очень хорошенкая куколка.Я так люблю рыжых кукл, они обычно бывает такуе озорные. Твоя Майя такая же. И очень уютно ужилась она у тебя дома и с котом подружилась

Iris комментирует...

Вер,Марта-полный восторг!Очень красивая,добрая,душевная кукла!!!!

Verba комментирует...

Jurooma, спасибо. Твои куклы тоже очень классные. Они совсем другие и мне очень нравятся.
Спасибо, Вика-Iris, да получилась вот такая весенняя девочка.

Ирэна комментирует...

Какая замечательная куклеха! Очень все понравилось. Мордашка умильная очень! И одежка вся продумана, а уж ботики - вне конкуренции!

Mary комментирует...

Вера, спасибо! А на затылке у Марты как волосики? В полном объеме?

Сима комментирует...

Симпатяшечка!!!! Личико такое славное!

Ольга комментирует...

Поздравляю с первой красавицей :) Марта - замечательное имя и идея сделать по месяцам тоже прекрасная!! - А имена уже как бы есть Эйприл - одно из очень распространенных в Канаде, Джейн, Августа, - вот дальше в голову не приходит :)

bonaventurka комментирует...

ой какая кудряшка Сью!!!! Жизнерадостная и такая аккуратная! Молодец!!! Мне тоже очень понравилась!!!

Verba комментирует...

Эля, спасибо. Да, вот такая рафинированная не совсем чердачная или совсем не чердачная девочка у меня получилась.

merypoppins комментирует...

Дебют....просто прелесть !!!

Петелина Наталья комментирует...

Привет, у тебя интересный блог и работы твои - просто замечательные:) Подскажи, как вставить подпись в блог, я зашла по ссылке, сделала все шаги и остановилась вот здесь http://www.mylivesignature.com/mls_wizard1_6n.php, что там вписывать?

Валюня комментирует...

Какие разные получаются наши куколки. Вот что значит не видеть оригинал и делать по своему усмотрению. Очень уютная, домашняя куколка. Озорная! Носочки - супер!

Отправить комментарий