Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

суббота, 1 октября 2011 г.

Осеннее настроение

Толи наступившие прохладные деньки (все-таки осень!!!), толи появление в наших магазинах новых интересных ниточек, толи еще что-то… потянуло меня повязать немного!
И в результате получилось несколько интересных шарфиков!
Они связаны из ниток FLAMENCO фирмы YarnArt, 100 гр - 30м. Акрил 100%.
Из ниток DANTELA фирмы Alize, 100 гр - 24м. Акрил+полиамид
Из ниток BOLERO фирмы YarnArt, 100 гр - 40м. Акрил 100%.





12 комментариев:

bearkis комментирует...

Много красиви шалове,удоволствие за притежателя!

Elena комментирует...

Ух ты, какое разнообразие!! Все шарфики чудесные, а в розовый я просто влюбилась!

Diana комментирует...

Какие красивенькие! Розовый, мечта. :)

Наталя комментирует...

Не перестаю удивляться твоей производительности. Шарфики красивые, цвета приятные.

Ирэна комментирует...

Удивительные шарфы, а розовый - мечта, эфемерный , как дымка!

Verba комментирует...

Дорогие мои, спасибо вам всем! Мне очень приятно, что вам нравится то, что я делаю! Я и сама получаю огромное удовольствие от процесса! А когда читаю ваши отзывы, становится еще приятнее! Нитки, на самом деле, удивительные! Как же все-таки здорово, что сейчас такое разнообразие пряжи! Можно выбрать на любой вкус!

Tatiana. комментирует...

Стала баловать нас пряжная промышленность Турции:)
24 или 30 метров провязать - и такая красота!
Вера, производительность у тебя, конечно, на зависть! Мне больше всего верхний понравился, очень интересная расцветка, у нас таких ещё нет.

Verba комментирует...

Да, Танечка, выручаем турецкую промышленность! Наша пока нас так не балует! А первый мне тоже очень нравится!

Jagodka комментирует...

Шикарные вещи!!! Красота!!!

Μαiρη комментирует...

Το ένα είναι ομορφότερο από το άλλο!!!!

Natalia Oelofse комментирует...

какая красота, особенно волнистые рюшики ...бадлею...

Марго комментирует...

Вера, такие нарядности !!! Очень нравится формула один моток - один вечер - один шарф!!!Я свой простенький вяжу несколько дней )))

Отправить комментарий