Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

четверг, 15 сентября 2011 г.

Немного поШалила

Что-то давненько я не брала в руки спицы...
Почему-то захотелось немного повязать...


Вот и взяла я уже известные ниточки Cancan (50г - 250м). Несколько вечеров перед телевизором (когда бы еще посмотрела...) и получилась вот такая шалька.


Согреть она, конечно, не согреет, но украсить может...


Размер шальки - 160 х 90 см, плюс бахрома.

15 комментариев:

Mary комментирует...

Ну очень красивая шаль!!! Верочка, супер, мне очень понравилась!

Ryzhaja blondinka комментирует...

Очень-очень красиво!!!!

Ukka комментирует...

Ещё как украсит!!!!Обалденный оттенок!!!!!!11

gala2808 комментирует...

Верочка, шаль просто чудо!!! А какой силуэт под шалькой просматривается...!!!

Chatte комментирует...

Великолепная шаль! Очень красиво!

Μαiρη комментирует...

Mε υγεία να το χαρείς!!!!

Ирэна комментирует...

Верочка, это уже вторую ты такую шальку вяжешь! Просто и изящно, стильная очень и очень! Нравится безумно!

Diana комментирует...

Вера, красивая шаль. Очень интересные ниточки. :)

Verba комментирует...

Девочки, спасибо вам всем!!! Очень приятно, что вам понравилась моя шалька.

Галочка, силуэт у нас один – любимая дочь. Ей иногда приходится бывать манекеном для моих вытворялок.

Ирочка, ты права, это уже вторая шалька. Думаю, сделаю еще парочку и хватит.

Дианочка, мне оказалось слобО вязать с тобой твою великолепную шаль. Я пошла другим (более легким) путем. Но, надеюсь, когда-нибудь все-таки наступит момент и я свяжу такую же шаль, какие вяжешь ты.

Милочка, родная моя, куда ж я без тебя?! Конечно слушаюсь…

Наталя комментирует...

За пару вечерков!!! Ну и скорость. Замечательная шаль.

Diana комментирует...

Обязательно наступит. :)

Magia da Inês комментирует...

°º✿
º° ✿
♥ ♫°
Olá, amiga!
O xale pode não aquecer muito mas a combinação de cores é extremamente romântica.
Bom fim de semana!
Beijinhos.
Brasil°º♫
°º✿
º° ✿♥ ♫° ·.

Verba комментирует...

Диана, Люда, спасибо!

Magia da Inês obrigado.
Beijinhos.

Tatiana. комментирует...

Красиво!!!

Verba комментирует...

Танечка, спасибо! Очень приятно!

Отправить комментарий