Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

пятница, 19 августа 2011 г.

Зайка

Вам кажется, что это уже было? Да, было. Но не совсем это.




Очень уж мне понравилась выкройка слоника. Наверняка где-то есть выкройка и зайки. Да только я не стала долго искать. Взяла выкройку слона, "отрезала" хобот, слегка изменила форму головы и тельца,  сделала тоньше лапки. Ну и конечно же ушки.


И вот получилась такая зайка.


Искусственный мех, овечья шерсть, батист. Пять т-образных шплинтов. Хорошо и стоит и сидит. Рост - 21 см.


На этот раз в попочке и ножках мелкие морские камушки. Не зря же я ездила на море...


15 комментариев:

Elena комментирует...

какая милая вышла девочка! и авторская выкройка!

talesiaru комментирует...

Verochka, klass!!!! Zadornii takoi zaichonok.
Molodec!
Udachi vo vsem
Natali
http://taleobears.blogspot.com

Mila комментирует...

ХОРОШЕНЬКАЯ, ХОРОШЕНЬКАЯ!!!! такой взгляд....ах!))
мне на портрете уж ОЧЕНЬ по нраву****)))))

Verba комментирует...

Леночка, спасибо. Выкройка, если можно так сказать, то авторская.

Наташенька, спасибо за оценку. Мне очень важно твое мнение.

Маша, спасибо. Мне приятно.

Мила, это она тебе глазки строит...

Светочка, мне очень приятна твоя оценка. Я все-таки пробую себя в разных направлениях.

Света, ну да, шкурка то у них одинаковая. Вот и похожи.

Ирэна комментирует...

Ой, какая нежность! Верочка, какая же ты молодец!
Восторг!

Μαiρη комментирует...

Τι γλυκό που είναι!!! το λατρεύω!!!!!

Kitten комментирует...

Заинька красавишна!!! очень миленькая!

Verba комментирует...

Ирочка, спасибо! Стараюсь...

Μαiρη Χαίρομαι που σας αρέσει!

Kitten, я рада, что тебе понравилась!

Вера комментирует...

Верочка, замечательная нежная зая! Умничка ты золотая, что сама делать выкройки начала, здорово!

Diana комментирует...

Верочка, она такая лапочка, твоя зайка. А хвостик- то хвостик, такой хорошенький. :)

Verba комментирует...

Верочка, спасибо дорогая. Пытаюсь понемногу. Может настанет тот момент, когда и у меня получится хорошая выкройка.

Дианочка, спасибо. Как жеж без хвостика?! Никак нельзя.

Наташа, ну до настоящего теддиста мне еще очень далеко. Я же только начинаю. Но это очень увлекательно.

Танечка, спасибо. Мне самой очень понравились эти тканюшки. И по моему они неплохо вписались сюда.

Mare комментирует...

savršeno kao i svi tvoji radovi:))....
pusa:))...
M

Verba комментирует...

Mare hvala, ja sam jako drago da vam se sviđa moj zeko.

Юлечка, спасибо! Мне тоже понравились такие реснички!

Jagodka комментирует...

Какие они симпотяжки!!! Да такие мягинькие!!! Прелесть!!!

wollbiene комментирует...

Какие прекрасные игрушечки, мягонькие, тёплые, чудо просто!

Отправить комментарий