Авторские куклы из пластика.
Текстильные, интерьерные куклы, Вальдорфские куклы, мишки Тедди и их друзья.
Вязание, валяние, вышивка, украшения и много чего другого.

четверг, 25 февраля 2010 г.

Опять пирог...

Вы уже знаете, что я очень люблю всякую домашнюю выпечку. Очень люблю дрожжевое тесто и частенько делаю пироги с разной начинкой. Когда-то давно мне попался рецепт теста, которое подходит в холодильнике. Меня это тогда очень удивило, ведь я считала, что тесто должно подходить в тепле. Но, оказалось, что в холоде оно подходит тоже здорово.











Вот подсмотрела у Алены рецептик плюшек. Но что-то с формами перемудрила, не получились такие красивые завитки как у нее, поэтому опять получился пирог.







Для начинки я взяла яблочное пюре с грецкими орехами. Хотела получить красивенький оранжевенький цветик, а яблоки то потемнели.








Вот и получилось что-то такое… Но вкууусное…












.

6 комментариев:

Mary комментирует...

Ого, какой пирог красивый!!! С удовольствием угощусь!

Iris комментирует...

Выглядит супер аппетитно!Тож буду такое пробовать!

Verba комментирует...

Девочки, попробуйте... Единственное, что хочу добавить, если начинка не очень сладкая или кто любит сладкое тесто, нужно положить чуть больше сахара. А то по рецепту маловато будет...

Ольга комментирует...

Ой как хочется попробовать... но я еще тот выпекатель.. только любоваться буду!! )

martala комментирует...

:O как хочется попробовать !!!

merypoppins комментирует...

Ммммммм, вкусно!!!

Отправить комментарий